Продукция
Роликовые цепи
Конвейерные цепи
Пластинчатые цепи
Подшипники
Приводные ремни
Уплотнения
Конвейерные ленты
Электродвигатели
Мотор-редукторы
Пневмовибраторы
Вариаторы
Преобразователи частот
Виброопоры
Пневматика и гидравлика
Арматура фитинги
Шланги
Услуги
Доставка
Для информации
Технологии
Об оборудовании
Принципы работы
Герметики
Смазочные материалы
Карта сайта
Комплектующие для промышленного оборудования +7(495) 507-70-68, факс (495) 381-60-38
Пром Юнит Технологии Виды стыковки конвейерных лент

Виды стыковки конвейерных лент

Конвейерные ленты могут различаться конструктивно, методикой изготовления и различными качественными показателями и эксплуатационными характеристиками, которые также влияют на сферу применения. В зависимости от этого разработаны различные методы и стыковки или соединения. Сюда относятся: горячая и холодная вулканизация, а также механические разъемные и неразъемные соединения.

Горячая вулканизация

Данная методика является наиболее распространенной, поскольку она очень близка к технологии изготовления ленты, а значит, обеспечивает участку соединения, характеристики близкие к показателям самой ленты. Конечно, прочность стыка при этом несколько меньше чем на других участках, но при этом она обеспечивает как минимум 95% показателя прочности самой конвейерной ленты. Данный способ используется для соединения всех видов тканевых транспортерных лент. Принцип горячей вулканизации состоит в следующем: Края ленты разрезаются и разделяются на слои. Затем на них наносят специальный клей и проселочную резину. После чего все соединяется под действием высоких температур и давления пресса. Таким образом, происходит сваривание ленты, что обеспечивает не только высокую прочность, но и эластичность.

Холодная вулканизация

Эта методика имеет аналогичный принцип подготовки краев ленты, как и при горячей вулканизации. Подготовленные края соединяются при помощи клея, и в данном случае пресс не используется, что позволяет упростить процесс стыковки и сократить время. Также в сравнении с горячей вулканизацией, прочность стыка будет равна основной прочности ленты. Основное применение данный метод получил при соединении резинотканевых транспортерных лент, предназначенных для работы при температуре ниже 80ºС.

Механические разъемные и неразъемные соединения

Соединение конвейерных лент при помощи механических приспособлений является наиболее быстрым и простым способом, что позволяет его применять в производствах, где требуется мобильность и оперативность действий.

Конструктивно механические соединения разделяются на:

  • Разъемные — крюки, металлические стержни и шарнирные пластины.
  • Неразъемные — скобы, изготовленные из стали и пластины с болтовым соединением.

Механические соединения имеют меньший срок эксплуатации, а также создают дополнительный износ роликов и барабана конвейера, однако значительно прощают процесс соединения и допускают многократное использование.


Новости:
26.08.2013
29.12.2012
30.11.12
Все наши новости...






Опрос по продукции:
Что именно Вам больше всего необходимо на Вашем предприятии?


Спец. предложение:
   Шланги высокого давления Teknikum
  
   Пневматика HANCHEN
  


Производители:

NTN

Японская компания NTN начала свою деятельность в 1918 году.
   

MECAIR

   

SIMRIT

Компания "Freudenberg Simrit GmbH & Co. KG" мировой лидер в области разработки и производства уплотнений и виброизолирующих компонентов...


ООО "Пром Юнит": г. Москва
117405, ул. Дорожная, д. 54, корп. 5, офис 215